Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Западный административный округ

Программа развития

Программа развития

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ КОЛЛЕДЖ СФЕРЫ УСЛУГ № 44

(ГБОУ СПО КСУ № 44)

 

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ 

«Создание Учебного  центра профессиональной квалификации государственного бюджетного учреждения профессиональной образовательной организации «Колледжа Сферы услуг №44»

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ НА 2013 – 2016 ГОДЫ

 

Наименование

Программы

«Создание Учебного  центра профессиональной квалификации государственного бюджетного учреждения профессиональной образовательной организации «Колледжа Сферы услуг №44»

Разработчики программы

Аштаева О.А.

Морозова Д.А. 

Правовое обеспечение программы

Конституция Российской Федерации, Гражданский  Кодекс РФ,

Законом Российской Федерации «Об образовании»

Типовые положения СПО и НПО

Законы, указы  и распоряжения Президента Российской Федерации,

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации,

Государственная  программа  города Москвы на среднесрочный период(2012-2016) «Развитие образования города Москвы»,

Нормативные  акты  федеральных органов исполнительной власти в сфере образования и науки,

Законы  города Москвы,

Постановления  и распоряжения  мэра города Москвы  и правительства Москвы и Московской области,

 Устав ОУ. 

Цель и задачи

программы

Цель: обеспечение экономических, организационных, методических, научных условий для реализации прав обучающихся на получение качественного профессионального образования и обучения по выбранному профилю в условиях инновационной экономики.

Задачи:

1.         Качественное совершенствование системы образования в колледже. Внедрение «Московского стандарта качества образования»; разработка и внедрение инструментов объективной оценки качества образовательных услуг через службу СМК колледжа; разработка рабочих программ, соответствующих требованиям ФГОС на основе компетентностного подхода; диверсификация учебных программ; применение передовых методов, подходов и технологий; вариативность и гибкость образовательных продуктов и услуг; индивидуализация образовательного маршрута; развитие форм дистанционного образования, повышение квалификации и реализация интеллектуального потенциала кадрово-преподавательского состава и обучающихся; повышение качества кадрово-преподавательского состава; увеличение количества публикаций, учебно-методических материалов и др.

2.         Совершенствование организационно-управленческой структуры колледжа. Развитие и совершенствование форм сотрудничества и соуправления в образовательном заведении по принципу:  педагогический коллектив- студенческое сообщество-  родители- социальные партнеры; формирование Центра инновационной деятельности колледжа, который отличается от традиционной методической службы по масштабу воздействия и обеспечивает механизм постоянного обновления сфер деятельности колледжа в русле инновационных преобразований;

3.         Повышение информационной доступности во всех сферах деятельности колледжа. Обеспечение доступности и прозрачности направлений развития колледжа: проектной деятельности в масштабах городских, окружных и международных мероприятий; взаимодействие со СМИ; профориентационные мероприятия; совершенствование системы непрерывного образования, использование на договорной основе сотрудничества с другими образовательными учреждениями и социального партнерства с работодателями по принципу: СОШ – СПО – ВУЗ – ПРОИЗВОДСТВО; прозрачность и открытость отчетных материалов, предоставление их в открытом доступе заинтересованным сторонам;

4.         Формирование корпоративной культуры колледжа на основе социальной интеграции и воспитания патриотизма обучающихся. Формирование межкультурной компетенции обучающихся; обеспечение социо-культурной интеграции в современное общество; проведение превентивных мер, направленных на снижение межэтнической напряженности, девиантного поведения обучающихся;  формирование здорового образа жизни обучающихся, проведение патриотических мероприятий; создание условий для успешной социализации и работы в услових современной экономики; создание условий для обучения лиц с ОВЗ на основе аудиторно-дистанционных технологий; создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся колледжа;

5.         Совершенствование финансово-экономической системы управления колледжем. Увеличение доли внебюджетных поступлений в структуре бюджета колледжа; введение рейтинговой системы оплаты труда. Развитие механизмов частно-государственного партнерства, межрегионального и международного сотрудничества:  расширение партнерских сетей; сотрудничество с организациями-партнерами при организации производственной практики обучающихся с возможностью дальнейшего трудоустройства; участие социальных партнеров в разработке учебных программ и при аттестации обучающихся; привлечение внебюджетных инвестиций;

6.         Формирование инновационной инфраструктуры колледжа.  

Оптимизация системы распределения ресурсов, формирование Центра прикладных квалификаций; формирование инновационных кластеров для развития инновационной деятельности колледжа.

7. Создание бренда колледжа с целью укрепления его репутации и общественной полезности в качестве условия выполнения миссии, сформулированной Программой инновационного развития Колледжа по повышению качества образования и подготовки специалистов, способных осуществлять профессиональную деятельность в условиях инновационной экономики; формирование системы маркетинга образовательных услуг колледжа.