Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Западный административный округ

Программа развития

Программа развития

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ

МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ЗАПАД

(ГБПОУ МОК ЗАПАД)

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

«Создание Учебного центра профессиональной квалификации государственного бюджетного профессиольного образовательного учреждения МОК ЗАПАД »

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ НА 2013 – 2016 ГОДЫ

Наименование

Программы

«Создание Учебного центра профессиональной квалификации государственного бюджетного профессионального образоватеьного учреждения МОК ЗАПАД»

Разработчики программы

Аштаева О.А.

Морозова Д.А.

Правовое обеспечение программы

Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ,

Законом Российской Федерации «Об образовании»

Типовые положения СПО и НПО

Законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации,

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации,

Государственная программа города Москвы на среднесрочный период(2012-2016) «Развитие образования города Москвы»,

Нормативные акты федеральных органов исполнительной власти в сфере образования и науки,

Законы города Москвы,

Постановления и распоряжения мэра города Москвы и правительства Москвы и Московской области,

Устав ОУ.

Цель и задачи

программы

Цель: обеспечение экономических, организационных, методических, научных условий для реализации прав обучающихся на получение качественного профессионального образования и обучения по выбранному профилю в условиях инновационной экономики.

Задачи:

1. Качественное совершенствование системы образования в колледже. Внедрение «Московского стандарта качества образования»; разработка и внедрение инструментов объективной оценки качества образовательных услуг через службу СМК колледжа; разработка рабочих программ, соответствующих требованиям ФГОС на основе компетентностного подхода; диверсификация учебных программ; применение передовых методов, подходов и технологий; вариативность и гибкость образовательных продуктов и услуг; индивидуализация образовательного маршрута; развитие форм дистанционного образования, повышение квалификации и реализация интеллектуального потенциала кадрово-преподавательского состава и обучающихся; повышение качества кадрово-преподавательского состава; увеличение количества публикаций, учебно-методических материалов и др.

2. Совершенствование организационно-управленческой структуры колледжа. Развитие и совершенствование форм сотрудничества и соуправления в образовательном заведении по принципу: педагогический коллектив- студенческое сообщество- родители- социальные партнеры; формирование Центра инновационной деятельности колледжа, который отличается от традиционной методической службы по масштабу воздействия и обеспечивает механизм постоянного обновления сфер деятельности колледжа в русле инновационных преобразований;

3. Повышение информационной доступности во всех сферах деятельности колледжа. Обеспечение доступности и прозрачности направлений развития колледжа: проектной деятельности в масштабах городских, окружных и международных мероприятий; взаимодействие со СМИ; профориентационные мероприятия; совершенствование системы непрерывного образования, использование на договорной основе сотрудничества с другими образовательными учреждениями и социального партнерства с работодателями по принципу: СОШ – СПО – ВУЗ – ПРОИЗВОДСТВО; прозрачность и открытость отчетных материалов, предоставление их в открытом доступе заинтересованным сторонам;

4. Формирование корпоративной культуры колледжа на основе социальной интеграции и воспитания патриотизма обучающихся. Формирование межкультурной компетенции обучающихся; обеспечение социо-культурной интеграции в современное общество; проведение превентивных мер, направленных на снижение межэтнической напряженности, девиантного поведения обучающихся; формирование здорового образа жизни обучающихся, проведение патриотических мероприятий; создание условий для успешной социализации и работы в услових современной экономики; создание условий для обучения лиц с ОВЗ на основе аудиторно-дистанционных технологий; создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся колледжа;

5. Совершенствование финансово-экономической системы управления колледжем. Увеличение доли внебюджетных поступлений в структуре бюджета колледжа; введение рейтинговой системы оплаты труда. Развитие механизмов частно-государственного партнерства, межрегионального и международного сотрудничества: расширение партнерских сетей; сотрудничество с организациями-партнерами при организации производственной практики обучающихся с возможностью дальнейшего трудоустройства; участие социальных партнеров в разработке учебных программ и при аттестации обучающихся; привлечение внебюджетных инвестиций;

6. Формирование инновационной инфраструктуры колледжа.

Оптимизация системы распределения ресурсов, формирование Центра прикладных квалификаций; формирование инновационных кластеров для развития инновационной деятельности колледжа.

7. Создание бренда колледжа с целью укрепления его репутации и общественной полезности в качестве условия выполнения миссии, сформулированной Программой инновационного развития Колледжа по повышению качества образования и подготовки специалистов, способных осуществлять профессиональную деятельность в условиях инновационной экономики; формирование системы маркетинга образовательных услуг колледжа.